Home » » Приготовьтесь встретить Господа! часть 1. Анжелика Замбрано

Приготовьтесь встретить Господа! часть 1. Анжелика Замбрано






Во время второго путешествия Анжелике были показаны судебное решение в отношении христиан, которые обкрадывают Бога в десятине и пожертвованиях, суд над монахинями - идолопоклонницами и непокорными детьми, книга жизни Агнца, и многое другое. «Скажи Моему народу, что Мой приход близко, Я приду к Моему святому народу; скажи Моему народу, что только святые, только святые увидят Меня».
4 января 2010 года, в 23:50 вечера, Эквадор. Господь взял Анжелику во 2-ой раз.
Этот текст взят из испанского свидетельства на видео.

Анжелика:
-В 12:00 ночи в мой дом пришли несколько братьев из церкви, потом прибыли средства массовой информации, и все было записано.

Когда я была на кровати, вдруг я увидела двух ангелов. Как и прежде, они взяли мои руки и сказали: «Вставай, потому что Царь царей и Господь господствующих ждёт тебя». Когда я встала, я увидела тело, лежащее там, и других людей, которые были в комнате. Я начала идти. Я протянула руки к ангелам, и мы начали подниматься вверх. Мы перемещались очень быстро, и уже через несколько секунд мы прибыли к Господом. Я слышала, как Ангелы поклоняются: «Аллилуйя! Свят, свят!». Я была так счастлива.

В Царстве Божьем был красивейший сад. Я увидела Господа, приближающегося ко мне. Он сказал:
«Дочь Моя, Я ждал тебя, потому что Я должен многое сказать тебе». «Господь, вот я здесь, я хочу остаться с Тобой. Я не хочу возвращаться на Землю, пожалуйста, дай мне остаться с Тобой». Господь ответил: «Деточка, тебе предстоит сделать многое сделать. Ты должна работать, ты должна выполнять Мои дела. Я покажу вам кое-что из твоей жизни, что-то для Моего народа, и что-то особенное для человечества, потому что Я хочу спасти человечество и не хочу, чтобы кто погиб».

Затем я увидела двух ангелов - Михаила и Гавриила, держащими огромные свитки, они были очень красивыми и блестящими. Когда я смотрела на эти свитки, я спросила: «Что это?» и Иисус сказал: «Хочешь знать, что в свитках?» Я ответила: «Да, Господь». Он сказал: «Михаил, разверни его». Когда ангел Михаил начал раскрывать свиток, я увидела золотые буквы, похожие на цифры, но я не понимала их. Я подумала: «Что это?», и ангел Михаил ответил: «Все эти буквы и цифры, которые ты видишь здесь, написаны людьми на Земле, которые приняли Господа, как своего единственного Спасителя, через переживание, которое у тебя было с Ним». Я была очень взволнована и спросила его: «Сколько там?» Он дал мне общее число душ в тысячах.

Моё сердце было сокрушено, и я заплакала, говоря: «Господь, это те многие души, которые обратились». Он ответил: «Видишь, у ангела Гавриила есть общее число тех людей, которые были отчуждены от Моих путей, а теперь пришли ко Мне; они пришли ко Мне, Моё дитя». Я взглянула на цифры и заметил, что это было большое число. Я сказала: «Господь, это означает, что мой венец полон жемчуга, и что Ты собираешься оставить меня здесь, в Твоём Царстве?» Господь ответил: «Нет, Моё дитя, твоё время ещё не пришло, ты должна вернуться на Землю. Хотела бы ты увидеть венец?»

Очень взволнованно, я ответила: «Да, Господь, мне хотелось бы увидеть мой венец». Он сказал: «Архангел Гавриил, принеси её венец». Я увидела, что Гавриил принёс очень большой поднос, с красивым венцом, но на нем было всего лишь несколько жемчужин. Я спросила: «Господь, чей это венец?» Он ответил: «Это твой венец, Моё дитя». Я спросила: «Но, Господь, почему мой венец не полон жемчуга, если многие души пришли к Тебе, Господь?» Он ответил: «Дочь моя, тебя ещё ждёт долгий путь, только 3500 душ пришли в Моё присутствие, но ты должна идти и проповедовать Моё Слово, потому что есть ещё много душ, которые должны прийти ко Мне». «Но, Господь, почему я не могу остаться?» Он сказал мне: «Дочь моя, потому что венец жизни должен быть полон жемчуга». Я сказала: «Хорошо, Господь, я буду выполнять Твою работу». Тогда Он сказал: «У Меня есть кое-что показать тебе, Моё дитя». Господь взял меня, и мы быстро спустились с небес в туннель ада, как и в первый раз, когда я пережила спуск в ад. Я сказала: «О, Господь, что происходит?» Иисус сказал: «У меня есть кое-что, чтобы показать тебе в аду». «Но, Господь, я не хочу быть здесь. Господь, помню первое посещение, Ты уже показал мне многое». Он сказал: «Да, Моё дитя, но теперь Я покажу тебе другое».

Мы снова спустились среди огня, и я заплакала. Находиться там было не просто. Я сказала: «Господь, я хочу выйти отсюда, пожалуйста, помоги мне, помоги мне». Я слышала миллионы людей, некоторые говорили: «Господь, помилуй меня, помоги мне, пожалуйста, Господь, дай мне ещё одну возможность». Среди всех этих людей я услышала, как кто-то говорит: «Господь, сейчас я прошу у Тебя прощения, потому что я украл у Тебя, прости меня за кражу, я украл у Тебя, Господь, и я не хочу делать этого снова». Я спросила: «Господь, кто он и почему он говорит, что он украл у Тебя?» «Моё дитя, я покажу тебе, кто он такой». Мы вошли в камеру, и я увидела изуродованного человека. Огонь раздвинулся, и я смогла видеть, что он мучился.

У всех людей в аду есть мемориальная доска на груди и число 666 на лбу. Этот человек протянул руку и сказал: «Господь, прости меня». Я спросила: «Почему Вы здесь, зачем Вы просите прощения у Господа, почему? Вы говорите, что украли у Бога, но никто не может украсть у Бога? Это невозможно, почему Вы говорите, что украли у Него?» Он ответил: «Я расскажу тебе свою историю... Я был христианским лидером, в течение 20 лет я знал Христа, но в течение этих 20 лет я говорил: «Все эти деньги с моей десятины и приношений были просто, чтобы поддерживать пастора», но теперь я сожалею об этом, потому что я понимаю и знаю, что это не для них, это было для Господа, и именно поэтому я говорю, что украл у Бога... В этот момент многие люди на Земле обкрадывают Господа, как я это делал. Когда ты вернёшься на Землю, скажи всем тем людям, которые не хотят давать свои пожертвования и десятины, не воровать у Господа, в противном случае они попадут в ад, и никакой вор не войдёт в Царство Небесное. Я знал Святое Слово, и теперь я сожалею об этом и понимаю, что я обкрадывал Господа» (Малахия 3:8). Он сказал: «Скажи людям, когда они дают Богу, давать Господу с настоящей любовью». (2 Коринфянам 9:7) Этот человек продолжал умолять: «Господь, прости меня», и Господь ответил: «Слишком поздно, у тебя нет шанса». Я спросила человека: «Но почему Вы обкрадывали Бога, почему? Вы очень хорошо знали, что мы не можем красть десятину Богу и пожертвования». Он ответил: «Да, я знал очень хорошо, но никогда не следовал этому, я никогда этого не делал, потому что был очень гордым человеком».

Никогда не крадите у Господа, давайте Богу десятину и приношения, потому что вы и я даём на Земле Господу, это не для людей. Когда мы даём Богу всем сердцем, то это для Царя царей и Господа господствующих. Библия говорит, что Господь испытывает нас, это ясно написано вМалахии 3:8-10 «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» Если вы хотите, чтобы Бог сильно благословил вашу жизнь и вашу семью, то никогда не крадите у Бога. Пришло время благословлять Бога, чтобы Он мог благословить нашу жизнь.

Господь сказал: «Сейчас я покажу тебе ещё кое-что». Когда мы покинули это место, Господь напомнил мне то, что Он показал мне до моего второго переживания, примерно в ноябре. В то время мне были показаны клетки в аду и конкретное слово.

Анжелике было показано слово «AРВИЕРД». Исследование показало, что это старый итальянский или латынь. В исследовании мы нашли древнюю рукопись на 400 страниц относительно этого слова, которое говорило о реальном аде.

Я не знала значения этого, но поняла, что оно означало что-то вроде религиозности.

Иисус ещё раз взял меня в то же место, чтобы я снова увидела эти клетки. Когда мы вошли туда, я увидела тысячи людей. Там были две женщины, одетые в чёрное. Я спросила Иисуса: «Кто они?» И была шокирована, увидев монахиней, а в их руках огромных змей, которые были в форме распятия и чёток.

Я сказала: «Но что это, почему они здесь?» Одна из них печальным голосом сказала: «Я была монахиней, на Земле, но теперь я в этом месте». Я увидела, как она начала молиться, и змея сдавливала её руки. Из её рук выползали тысячи червей. Господь сказал: «Смотри и слушай эти слова». Она заплакала: «Господь, я больше не могу этого вынести, я хочу выбраться из этого места, я не хочу быть здесь, пожалуйста, Господь, помоги мне, помоги мне!»

Потом я увидела другую женщину, и часть их жизни открылась мне, как на экране. Я увидела, кем монахини действительно были, и их тайные жизни. Я видела, как у этих монахинь были сексуальные отношения со священниками, и как некоторые из этих монахинь были лесбиянками. Я видела гораздо больше, и теперь они очень раскаивались. Но, к сожалению, для них уже нет никакой возможности покаяться, было слишком поздно. Те монахини сказали: «Иди и расскажи всем тем, на Земле, чтобы они не пришли в это место, пожалуйста, иди и скажи им, чтобы они не попали сюда».

Иногда монахини и священник говорят, что они будут молиться, чтобы Бог освободил души из чистилища. Но я говорю вам правду сегодня, верите вы мне или нет. Не существует такого места, как чистилище. Чистилище было изобретено людьми, оно было изобретением пап. Библия ясно говорит, что есть рай и настоящий ад. Иисус брал меня в оба места, но никогда не в чистилище. Он ясно сказал мне: «Чистилище не существует, пойди и расскажи человечеству, чтобы они приняли решение, в то время как они на Земле, потому что пока есть жизнь, есть возможность покаяться».

Многие люди говорят: «Давайте молиться, чтобы наши родственники могли оставить чистилище». Прекратите это! Потому что, если они без Христа в аду, они никогда не выйдут. Жаль, но это правда, они находятся в аду.

Но если бы они умерли со Христом в сердце своём, то они в присутствии нашего Небесного Отца. Моё сердце болит, зная, сколько душ, обманутых дьяволом, поверили в чистилище.

Мой друг, пора узнать правду, чистилища не существует, его просто нет. Вы должны принять решение, где и с кем вы хотите провести вечность? Вы принимаете своё собственное решение, либо это Царство Небесное с Иисусом Христом, либо в аду с дьяволом. Господь повелел, чтобы я была очень прямой, когда буду говорить вам это, верите вы этому или нет. Я повинуюсь указу Господа, потому что в один прекрасный день вы и я будем стоять перед Богом и свидетельствовать о всем хорошем и плохом, что мы сделали на Земле. Если вы не покаетесь в своём грехе и поклонении идолам, вы в конечном итоге окажетесь в аду. Обратитесь к Христу, Он даст вам вечную жизнь. Я не хочу вас пугать, но это правда. Слово Господа очень ясно и говорит, кто не войдёт в Царство Небесное.

Господь показал мне, что в каждом изображении или статуе есть демон. Вот почему люди приходят к Деве Марии Гваделупской, Деве из кино, Деве Марии и многим другим девам. Даже статуи с «Божественным ребёнком» (младенцем Иисусом). Пожалуйста, поверьте мне, за всеми этими статуями демоны. Многие люди утверждают, что они пошли к «Деве Гваделупской» или к «Божественному ребёнку» и получили исцеление. Но у каждого из этих образов демон. Дьявол слушает, и с его ложной властью он иногда делает что-то похожее на чудо, так что вы будете продолжать верить и поклоняться ему. Послушайте меня, дьявол собирается ужасно возместить вам, и он даст вам вечную смерть. Так что перестаньте поклоняться изображениям и ищите Христа, потому что Он даст вам вечную жизнь и жизнь с избытком.

Господь показал мне тех монахинь, и они кричали: «Я хочу выйти отсюда, я сожалею, что поклонялась идолам и грешила на Земле, сейчас я не могу покинуть это место». Я спросила у одной из них: «Но Вы знали, правда? Вы знали Святое Слово Бога?» Она ответила: «Да, я знала Святое Слово, но я никогда не раскаивалась, я никогда не искала Христа. Многие монахини в монастырях находятся по разным причинам. Я была в монастыре, потому что я страдала болезненным разочарованием в любовных отношениях. В монастырях много монахинь, потому что они пострадали от разочарований в любви. Во многих случаях, их жених не привёл их к алтарю, или их друзья предали их; к сожалению, многие монахини в монастырях, потому что их жизнь полна проблем, и женский монастырь - всего лишь оправдание. Единственная правда - они служат сатане».

Святое Слово Бога говорит в 1 Коринфянам 6:9-10: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют».

Его Святое Слово ясно, Откровение 21:8: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая».
Все люди в аду не имеют возможности выйти, для них слишком поздно. Но вы, которые ещё живы на земле, вы можете примириться с Богом. Не упустите этот шанс, возможно, сейчас вы смотрите это, и это может быть ваш последний шанс, который Бог даёт вам для покаяния. Бегите от ада, потому что Христос протягивает к вам руку милости.

Когда мы вышли из клетки, я начала плакать и сказала: «Господь, возьми меня отсюда, Господь, я не хочу быть здесь». Он вывел меня исказал: «Я хочу показать тебе ещё..» Когда мы далеко ушли, я услышала крики девушки: «Помогите, помогите!» «Кто ты? Почему ты здесь?» - спросила я.
Девушка ответила: «Я подросток, мне было всего 15 лет, когда я умерла и пришла в это место». «Но почему ты здесь? Что привело тебя сюда?» - спросила я. Она сказала: «Я думала, что впереди меня вся жизнь, потому что я была очень молода. Люди всегда говорили мне о Христе и спасении, но я всегда говорила, что евангельские христиане сошли с ума, я всегда отвергала Святое Слово. Я не хотела принять Господа. Каждый раз, когда они говорили со мной, я просто смеялась и издевалась над ними. Теперь я вижу, что совершила самую большую ошибку в моей жизни. Посмотри на меня, я здесь горю в огне. Я погибла в автокатастрофе, и теперь я очень сильно сожалею об этом. Я так много искала пути из этого места, чтобы выйти отсюда, и когда нахожу, я не могу уйти, потому что демоны, которые мучают меня, говорят мне: «Ты не можешь покинуть это место, ты здесь навечно». Я не хочу быть здесь, ну пожалуйста, помоги мне, помоги мне!» Я сказала: «Я ничего не могу сделать для тебя, мне жаль, что я не могу помочь всем этим людям».

Господь сказал: «Для тех, кто здесь, нет шанса, он только для тех, кто на Земле». Девушка сказала: «О, пожалуйста, пойди и расскажи человечеству, и даже моей семье, чтобы они не пришли в это место. Иди и поговори с молодёжью, которые все ещё имеют возможность обратиться ко Христу, скажи им отвернуться от греха. Раньше на Земле я жила ужасной жизнью, жизнью, полной греха, я была очень гордой, наслаждалась вечеринка за вечеринкой, я никогда не слушалась своих родителей, всегда была мятежной. Теперь я так сильно жалею об этом и хочу, чтобы они простили меня, я хочу выйти отсюда, сказать каждому человеку на Земле: «Не приходите сюда, не приходите, пожалуйста!». Скажи им слушаться своих родителей, принять Христа, потому что Он действительно спасает, Он действительно спасает, дьявол обманул меня, теперь я знаю, что никогда не могу покинуть это место, как я сожалею об этом».

Она плакала и протягивала руки, я хотела помочь ей, но когда я протянула руку, она начала кричать и снова оказалась в огне. Я закричала: «Господь, как, должно быть, страшно в этом месте». Он ответил: «Да, дочь, помни об этом, вернись на Землю и выполни Мой наказ, чтобы человечество могло поверить, что ад реален и вечен, потому что есть ещё многие, кто не верит в ад, есть много людей, которые издеваются и говорят, что ад - это сказки».
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Смерть. Ад и Рай - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Blogger