Home » » Приготовьтесь встретить Господа! часть 2. Анжелика Замбрано

Приготовьтесь встретить Господа! часть 2. Анжелика Замбрано

За несколько дней до моего первого посещения ада Господь дал мне видение и сказал: «Смотри, этот человек пошёл в ад». Я имею в виду знаменитого человека, известного, как Майкл Джексон, в белых перчатках. О причине того, почему он был в аду, я рассказала в моем предыдущем видео. В то время, когда я записывала это видео, Господь сказал мне: «Расскажи о нём». Вот почему я говорю о нём, находящемся в огне ада.

Я сказала: «Господь, Ты сказал мне, что у меня будет второе переживание, поэтому я прошу Тебя показать мне этого человека, я хочу посмотреть, кто этот человек Господу». Приближаясь к тому месту огня, я заметила, что в кругу много бесов, и внутри этого круга кого-то мучили. Он протянул свои горящие руки и вопил: «Помогите! Помогите!» Я могла понять язык, на котором он говорил.


Я так сильно хотела помочь ему, и я видела, как демоны подняли его и заставили его петь и танцевать, как он это делал на земле. Демоны насмехались над ним и бросили его в огонь. Они взяли его и хлестали. Он закричал от ужасной боли. О, как ужасно он мучился.


Вид этого разбил моё сердце, и я сказала: «Господь, пожалуйста, сделай что-нибудь. О, Господь, помоги ему». Когда я протянула руку, чтобы помочь ему, моя рука внезапно загорелась и наполнилась червями. Я сказала: «Господь, посмотри! Что происходит?» Затем демоны начали смеяться и издеваться надо мной, говоря: «Ты собираешься остаться в этом месте».


Затем я заметила, что я не могу увидеть или почувствовать Господа рядом со мной, казалось, я была одна. Я закричала: «Господь, Ты ушёл, почему я все ещё здесь?» Бесы сказали: «Мы собираемся мучить тебя, ты находишься здесь». Потом я услышала страшный смех, это было так ужасно: «Ха-ха-ха, ты собираешься остаться здесь. Наконец, ты оказалась там, где я хочу, чтобы ты была. Я хотел, чтобы ты была здесь, потому что ты украла у меня много душ, и я уничтожу тебя, вот то место, которому вы принадлежишь». Он приказал демонам: «Уберите её, возьмите её туда, чему она принадлежит».


Я ответила: «Нет, нет, я не останусь здесь, потому что Господь со мной. Он сказал, что не оставит меня здесь». Затем я услышала голос сатаны: «Ты находишься здесь, ты находишься здесь, потому что Господь не с тобой. Посмотри вокруг, Он не с тобой». Я посмотрела, но не смогла увидеть Господа. Я чувствовала себя так одиноко, и я начала сомневаться. Я заплакала и закричала: «Господь, почему Ты оставил меня? Почему, Господь, почему?»


Мгновенно Господь сказал: «Дочь моя, Я здесь». Я услышала Его голос в моем ухе. Глядя прямо на сатану, я ответила: «Господь со мной». Но Он ответил: «Нет, Его здесь нет, посмотри». Я не могла видеть Иисуса, но я слышала Его голос. Я снова начала сомневаться, потому что бесы подошли ко мне очень близко. Я чувствовала верёвку, привязанную вокруг моей талии, которая продолжала тянуть меня к тому причудливому голосу. Он сказал: «Ты дура, вот кто ты, дура. Я уничтожу тебя, потому что ты способствовала тому, чтобы многие души не пошли в ад, многие души избегли ада, потому что ты проповедуешь. Больше не делай этого, держи рот на замке, просто закрой рот, я уничтожу тебя, я тебя убью».


Я продолжала плакать, когда он обвинял меня. Вдруг я ответила: «Нет, сатана, ты не уничтожишь меня, потому что Господь сказал, что Он со мной. Я не вижу Его, но я действительно знаю, что Он здесь». Сатана смеялся надо мной.


Меня тянули куда-то, ближе к злому голосу, который говорил. Я закричала: «У Крови Иисуса есть сила, и я покрыта Его кровью, она покрывает меня сейчас, и сатана убежит, потому что на мне Кровь Иисуса. Тот, Кто со мной, больше, чем ты. Тот, Кто со мной, больше». Я повторяла эти слова. Потом я почувствовала, как что-то на мне ослабло, как что-то сошло, это была верёвка, которая была обернута вокруг моей талии.


Наконец, я вышла из ада и снова попала в присутствие Бога. Господь сказал: «Я хочу дать тебе это сообщение; когда вернёшься на Землю, пойди и расскажи Моему народу, чтобы они искали меня в Духе и Истине (Иоанна 4:24). Пойди и скажи Моему народу жить в святости. Пойди и скажи Моему народу, что именно в это время пора задуматься о Святом Слове. Я хочу, чтобы Мой народ не только читал, но и тщательно изучал Моё Святое Слово. Поскольку дочь, вот что происходит на Земле - на Земле с каждым днем умножается отступничество, и многие из моих детей, многие из моих избранных будут обмануты. Дочь, скажи Моему народу изучать Моё Святое Слово, чтобы они не смогли быть обмануты, и искать Моё присутствие в духе и истине».


Плача, я сказала: «О, да, Господь. Я буду слушаться. Но Господь, мне нужна Твоя помощь, пожалуйста, помоги мне, Господь». Он ответил: «Дочь, когда ты вернёшься, ты не должна бояться, потому что Я буду с тобой. Через твои уста Я буду говорить то, что должен сказать Своему народу. Я видел много восставших против тебя, но помни: Я всегда буду с тобой, как Я и обещал, и Я - твой верный свидетель». Потом я увидела вокруг себя ангелов.


Я узнала ангела Михаила, потому что я встречалась с ним раньше. Господь сказал: «Послушай, ангел Михаил покажет тебе кое-что». Ангел Гавриил тоже был рядом. Потом ангел Михаил взял меня за руку, и Господь повелел ему: «Возьми её и дай ей увидеть то, что ты должен ей показать».


Мы пошли и вскоре начали подниматься вверх по красивейшей лестнице. Это было похоже на Бальный зал. И высокое место в комнате было алтарём, с красивейшей золотой кафедрой. Когда мы подошли к кафедре, я увидела огромную книгу и спросила Михаила: «Что это за книга?»


Михаил находился справа от кафедры, он положил руку на книгу и возвысил голос: «Анжелика, книга, которую ты видишь здесь, - Книга Жизни». Я открыла её и посмотрела, страница за страницей. Я сказала: «Какое предназначение этой книги, что в ней написано?» Михаил сказал: «Открой её, в этой книге написаны имена всех тех, которые на Земле покаялись и обратили свою жизнь к нашему Небесному Отцу».


Когда я просматривала книгу, я спросила Михаила: «Написано ли здесь моё имя?» «Да, посмотри, и ты найдёшь его». Я посмотрела, но не смогла его найти. Немного волнуясь, я спросила: «Его нет здесь, моего имени здесь нет, я не могу его найти, где оно?» Он ответил: «Смотри, вот твоё имя». Я была рада увидеть своё имя, но не могла понять, потому что оно было написано на другом языке. Я заметила, что многие имена были блестящие, поэтому я спросила его: «Почему эти имена яркие и искристые?» Он ответил: «Эти имена, которые ты видишь сверкающими в Книге Жизни, - тех людей на Земле, которые в этот самый момент каются в своих грехах и ищут Божьего присутствия. Посмотри, другие имена почти не видны, и некоторые из них удаляются, - это имена тех людей на Земле, которые отворачиваются от Божьих путей. Ты должна что-то сделать, что-то сделать!»


Он снова положил руку на Книгу Жизни и сказал мне: «Пойди и скажи человечеству, что, если их имена не написаны в этой книге, они не могут войти в Царство Моего Небесного Отца, они не могут войти в Царство Небесное». Я ответила: «Хорошо, я сделаю это». Это написано вОткровении 20:15 «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Мы вышли и пошли к Иисусу; Он сказал: «Тебе пора вернуться на Землю».


Как вы думаете, ваше имя записано в Книге Жизни? Если вы так не думаете, начните искать Бога. Если вы отвернулись от Бога, примиритесь с Ним, потому что Он готов простить вас, независимо от того, что вы сделали. Помните, что Он пришёл спасти грешников, Он пришёл, чтобы простить грехи всего человечества на Земле. Просто откройте ваши сердца и попросите Его о прощении. Он хочет очистить нас от неправды, так как Он ясно говорит в 1 Иоанна 1:9 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».


При возвращении на Землю я увидела лежащее тело. Это было рано утром, около 7:00 утра. В своём доме я увидела мою семью и некоторых членов церкви. Господь сказал: «Дочь, войди в тело, войди в тело, сделай это сейчас». «Хорошо, Господь», - ответила я.


«Помни об этом, у тебя будет много переживаний со Мной, и скоро будет третье относительно того, что происходит внутри Моего народа. Только помни, Я с тобой». Вдруг я увидела свет, и запели ангелы. После многих часов, я, наконец, смогла открыть глаза. Мне потребовалось много дней, чтобы восстановиться.


Я хочу, чтобы вы знали, что все, что вы слышали на этом видео, - НЕ сказочная история, Господь позволил мне пережить это. Я хочу, чтобы вы знали, что если вы хотите, чтобы Бог простил вас, то закройте глаза и положите правую руку на сердце, и молитесь, говорите с Ним:


«Господь Иисус, я раскаиваюсь во всех своих грехах, я раскаиваюсь, потому что я имею грех против Тебя, я прошу Тебя, Господь, прости мои грехи и очисти меня Твоей драгоценной кровью, я прошу Тебя написать моё имя в Книгу Жизни. Запечатай меня Твоим Святым Духом, войди и живи в моей жизни, и освободи меня от всякого греха, я отказываюсь от желаний своей плоти. Я отказываюсь от моей прежней жизни и всего, что Тебе неприятно. Сегодня я объявляю, что все цепи, связывающие меня, разорваны; я имею свободу, потому что Ты освободил меня. Во имя Иисуса, аминь».


Мир Божий да пребудет в наших сердцах, и помните, что Святой Дух, и только Святой Дух обличает нас в наших грехах. Пусть Бог благословит вас.
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Смерть. Ад и Рай - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Published by Mas Template
Proudly powered by Blogger