Татьяна Белоус родилась и выросла в Одессе, в семье убеждённых коммунистов. Таня, как и все в то время, свято верила в светлое будущее, которое обещала партия.
Татьяна: «Мама и папа были коммунистами. Папа был офицер - пограничник, фронтовик. Он мечтал иметь сыновей, а у него родились дочки. Поэтому он воспитывал меня как бойца коммунистического фронта».
После школы Таня окончила медицинское училище и поступила в медицинский институт.
Татьяна: «К этому времени я была самым молодым коммунистом в Советском Союзе. На семнадцатом году моей жизни, я стала кандидатом в члены партии. В то время я была уже мастером спорта по мотокроссу и мастером спорта по баскетболу. Я была горда этим. И мной очень гордился мой папа. Об этом писали в газете «Советский воин», в журнале «Пограничник»».
Как – то накануне Пасхи, партийная организация медицинского института поручила Тане, как парторгу курса, написать статью, чтобы высмеять верующих и саму веру в Бога.
Татьяна: «Я не знала с чего начать. Я привыкла к тому, что если пишу статью, то обращалась к первоисточникам. Это были труды К.Маркса, Ф.Энгельса, В.Ленина, папа даже помогал мне с трудами И.Сталина. А здесь я не знала, к какому первоисточнику надо обратиться. Какой первоисточник у Бога? Я обратилась к папе. И папе мне сказал, что это – Библия».
Таня долго уговаривала отца помочь ей найти Библию. Но отец уговаривал её отказаться от этой статьи, потому что с Богом нельзя шутить. Но Таня настаивала на том, что папа сам учил её не сдаваться перед трудностями. И отец помог ей, достав пропуск в «Научную библиотеку имени Горького». Здесь, из хранилища, Тане достали старинную Библию.
Татьяна: «Я впервые взяла эту Книгу в руки. Она вызвала благоговение у меня. Но не потому, что это была Библия, я благоговела перед старинным фолиантом. Когда я открыла эту Книгу, то первое, что меня поразило – это был старославянский шрифт».
Книгу Тане дали всего на один час. За это время она должна была найти доказательство того, что Бога нет.
Татьяна: «Я запуталась в родословных – кто кого породил. Где? Зачем? Для чего? Я ещё перевернула несколько листов, и читаю: «Савл, Савл, доколе будешь гнать Меня?». И я подумала – кто же этот Савл? Причём здесь Савл? Когда мне нужен Бог, нужен Иисус Христос. Кого гонит Савл и где? Я не успела додумать эти мысли, как услышала голос. Этот голос был печальный, но властный. Он сказал: «А ты, Татьяна, доколе будешь гнать Меня?» Я испугалась. Я по – настоящему испугалась. Я подозрительно посмотрела на библиотекаря и спросила её: «Вы мне что – то сказали?»»
Время пребывания в читальном зале закончилось, а Таня так ничего и не поняла из прочитанного. Желание разобраться в вопросе о Савле, который кого – то гонит, было настолько сильным, что Таня не удержалась, и прежде чем вернуть Библию, вырвала эту страницу. Размышляя, что же делать с поручением, Таня вышла на улицу.
Татьяна: «Я стала размышлять – что же со мной происходит, как быть со статьёй, что делать? Ведь статью надо писать. И опять я услышала этот голос: «Доколе гнать будешь Меня?» Мне стало страшно! «Я Бог твой. Доколе гнать будешь Меня?» А я стала говорить: «Да я Тебя не гоню! Я Тебя просто не знаю. Кто Ты?». И услышала ответ: «Потому и гонишь, что не знаешь»».
Таня была напугана и потрясена тем, что с ней говорил Тот, чьё существование она пыталась опровергнуть. Весь мир перевернулся. Ей казалось, что она сходит с ума.
Татьяна: «Я действительно испугалась. Папа предупреждал меня. Я думала – ну вот, началось!»
А Бог продолжал говорить с ней, сказав, что она должна идти в церковь. Забыв о своей партийности, Таня побежала в ближайшую церковь. В храме Таня спросила у женщины: как же прийти к Богу.
Татьяна: «Она удивлённо посмотрела на меня и пошла за батюшкой. Он мне сказал, что для того, чтобы узнать Бога, мне надо покаяться».
На это Татьяна ответила, что не грешна, и каяться ей не в чем. Тогда священник выставил девушку на улицу. Придя домой, Таня рассказала обо всём отцу. Что она слышала голос Бога. Отец был сильно зол на Таню. Его дочь – убеждённая коммунистка, и вдруг, в церкви! С этим он не мог согласиться. Сильно поссорившись, отец выгнал Таню из дома.
Татьяна: «Называется, узнала Бога. То у меня всё было хорошо, а теперь всё разрушилось, даже погреться не было где. И я шла по улице и жалела себя».
На улице шёл дождь, Таня совсем замёрзла. Неожиданно она увидела группу людей, которые, заходили в какое – то здание. В надежде хоть немного согреться, Таня пошла за ними.
Татьяна: «На скамейках сидели люди и пели: «Хорошо, когда вместе, в общении, мы сольёмся единой хвалой…» И было так хорошо! Так спокойно, что я прошла в самый конец зала и тоже села. Стояла деревянная кафедра. За этой кафедрой стоял человек, и он читал какую – то книгу. И вдруг, он читает: «Савл, Савл, доколе будешь гнать Меня?» Я выдернула из своего рукава страничку, и стала следить пальцем по тексту. То, что у меня было написано на старославянском языке, он читал на понятном русском языке. И я подумала – так это же про меня!»
Таня поняла, что попала в церковь. Из проповеди она узнала, кто такой Савл и кого он гнал. Также она увидела, что сама подобна Савлу, который гнал христиан и жестоко поступал с ними. Но больше всего, Таню поразило то, что как когда – то будущему апостолу, Господь явился ей, в библиотеке. Теперь она точно знала, что Бог есть! Восторг от того, что Бог говорил с ней, переполнял её сердце. И когда пресвитер церкви предложил покаяться в своих грехах, Таня выбежала первая.
Татьяна: «И тут я вспомнила всё: как я ставила свои подписи под письмами, которые кого – то осуждали. Я порой, даже не знала этих людей, но я подписывала эти письма. Мне говорили в парткоме, что надо кому – то дать выговор с занесением в личное дело. И я это делала, даже не задумываясь, что я калечила чьи – то жизни. И всё это я вспомнила! Я начала всё это говорить, стала просить, чтобы Господь простил меня. Слова так лились из меня! И я почувствовала, что мне стало легко, и что я не одна».
Домой Таня поехала вместе с пресвитером церкви. Дома её уже ждали. Отец сильно волновался о дочери, даже звонил в милицию. Её возвращению все обрадовались. Таня уже не боялась того, что о ней скажут, как её примут дома. Для себя она твёрдо решила, что не отречётся от Того, о Ком узнала. С этого дня, Таня стала читать Библию, молиться и ходить в церковь.
Татьяна: «Вскоре меня исключили из института, потому, что я вернула партбилет. Нельзя стоять в двух партиях сразу – в Божьей и в коммунистической. Я отреклась от того, что было моим идеалом всю мою предыдущую жизнь. И я не жалею об этом и сейчас!»